Примеры тех.заданий к программам

Добрый день. Меня зовут Олег.
Ищу программу которая поможет мне в моем бизнесе.  Вкратце, я занимаюсь производством нестандартной торговой мебели и оказанием услуг по изготовлению деталей из ДСП.

Работа построена так:  заказчик заполняет заявку на изготовление мебельных деталей в этой форме он заносит размеры деталей, отмечает стороны кромления кромкой,  и передает этот файл менеджеру,  менеджер копирует данные в свою форму, где есть лист с формой подсчета цены.  Если изделие нестандартное, то  вручную делает описание и ставит цену. После оформления ценовой спецификации передает старшему менеджеру для оформления на производство. Эта форма содержит номер заказа, категорию заказа, состав заказа, дату оформления,  дату выполнения, стадии или ход выполнения, цех распила, цех кромки, стекольный цех, цех присадки, упаковка. Также доставка и ее стоимость, монтаж и ее стоимость.  После  оформления на производство менеджер оформляет заявку на склад из состава заказа.

Потом в свою форму менеджер заносит стоимость заказа и контакты заказчика по которой потом получает и считает свой процент з/п .

Хотелось бы объединить все формы и добавит учет склада, и смотреть и отслеживать ход работ и движение оплат, также делать отчеты и графики.

Техническое задание.
Программа складского учета.

Бизнес – процесс.

У нас строительно-монтажная компания. Закупка материалов происходит согласно спецификаций проекта на определенный объект. Работать стараемся с колес, на базе хранится минимальный запас ТМЦ и материалы, вернувшиеся с объекта по разным причинам. Часть материалов идет на изготовление изделий, готовая продукция возвращается на склад уже как изделие. Бригады получают ТМЦ на складе и разъезжаются по разным объектам.

Главная задача: учесть все расходы на объект (не только то, что закупается конкретно под данный объект, но и ТМЦ, взятые со склада, когда-то туда приобретенные, в т.ч. расходные материалы – кисти, валики, диски инструментальные, электроды….).

Как формируется склад.

На основании спецификации запрашиваем у поставщиков СЧЕТ на приобретение ТМЦ. СЧЕТ в оплату согласовывает директор. На основании счета формируется список номенклатуры  (справочник) материалов по позиционно с указанием

  • на какой объект закупка,
  • на какую часть проекта,
  • дата оплаты
  • срок поставки каждой позиции. (… было бы удобно если после внесения оплаты ячейка с датой поставки становилась желтой, в день поставки – зеленой, при просрочке – красной).

При получении товара формируем приход на склад  ( …возможность формировать приход на основании СЧЕТА, указать на какой объект и раздел проекта)

Мастер оформляет требование на выдачу товара со склада (перемещение на объект)

 (… возможность формировать заказ списком из прихода, возможность формировать заявки на объектах , импортировать в программу)

Производственный участок оформляет заказ на комплектацию готовой продукции (на изготовление изделия) – кладовщик выдает мат-лы

Кладовщик на основании требования формирует заказ и выдает со склада на объект или в произв.цех на изготовление (…возможность выводить на печать требование-накладную форма М-11.)

Мастер формирует Акт на списание материалов в производство и сдает остатки на склад.

Необходимо:

— Таблица – счетов
— товаров в пути
— склад

Формирование требования

            — на приобретение
            — на перемещение (на объект)
            — на изготовление изделия
            — на списание (акт)

Отчетность: оплата, приход, расход, остатки

            — по объектам
            — по частям проекта (разделам)
            — по МОЛ
            — по дате
            — по группам ТМЦ
            — по номенклатуре

Возможно потребуется необходимость импортировать имеющийся (базовый) справочник материалов из другой программы.

Здравствуйте…

Потестировал Вашу программу вроде бы все нормально, Только надо, чтоб было так.

У меня торговля связана с реализацией стройматериалов под заказ с предоплатой.
Желательно чтоб предоплату можно было устанавливать в % от стоимости, и чтоб появлялся остаток долга.
И если надо, то можно было установить доставку и её стоимость, ну и естественно адрес доставки чтоб был.
И еще чтоб можно было установить предположительное число получения товара и вобщем, чтоб это все входило в общую стоимость, то есть чтоб предоплата расчитывалась вместе с суммой доставки.
И чтоб к этому заказу если надо можно было распечатать договор купли продажи с условиями предоставления услуг и продажи товара, и чтоб к заказу можно было распечатать кассовый ордер с суммой принятой предоплаты,а потом также распечатать остаток долга при получении товара и оплаты этого долга.

И еще главное то, что товара в данный момент на складе нет, а продажу надо провести. вот я и думаю надо,чтоб можно было продавать со склада в минус, а товар потом возвращать на основании счет фактуры закупа товара задним числом, продажи того самого товара. Или лучше так, чтоб можно было выбрать приход на основании  проданного заказа, появляется автоматом тот самый товар, вбиваю закупочную стоимость товара, нажимаю кнопочку провести и вуаля на складе опять по нулям.

И еще мои поставщики берут за услуги 10% от реализационной стоимости товара, доставка полностью их. Вобщем хотелось бы чтоб программа и это могла учитывать и оставалась моя чистая прибыль. И чтоб этот анализ тоже можно было вывести на печать и указать за месяц, 3,6, 9 и год.

Добрый день!

У нас строительная фирма. Нужна программа складского внутреннего учета, с выдачей бригадирам на объекты. Посмотрев Ваши разработки для нас подходит ПО «Склад выдачи».

  1. Нам нужно чтоб была возможность приходовать материалы (как говориться по простому) без всяких там артикулов, номеров ГТД и т.д., т.е. наименование материалов, количество, цена (по необходимости не вносить в этот раздел, чтоб оставался без цены (вдруг у нас не будет стоимости)).
  2. Можно ли чтоб бухгалтера производили выгрузку перечня материалов из своей бухгалтерской 1С кладовщику в нашу простую прогу «Склад выдачи». Для упрощения работы кладовщику, чтоб не набивать вручную то что у бухгалтеров уже есть в электроне.
  3. Например бригадир утром получил 20 шурупов и израсходовал на объекте 10. Остальные надо вернуть на склад не по приходу, а как-то отдельно например «Возврат».
  4. Нам необходимо формирование и распечатка материального отчета за любой выбранный период.
  5. И еще в разделе «Выдача—Действия—Печать» при распечатывании выдает печать товарных чеков, счетов, договоров, актов, но вот нет накладной. При выдаче бригадиру на объект не получится распечатать накладную.

Извиняюсь что так коряво написал, но наверно получилось простым языком.

Возможно это все заложено в Ваше ПО, но не можем убедиться потому что пробная версия.

Добрый день!

Для понимания процесса работы нашей организации, опишу нашу деятельность и процесс работы склада.

Описание деятельности.

В нашем торговом центре имеется несколько складов, на которых хранятся запасные части, инструменты и принадлежности (ЗИП). Информация по количеству и наименованию ведется отдельно каждым инженером по его направлению. Таким образом, не имеется общей базы по ЗИПам. При поступлении ЗИП каждый инженер лично забирает товар и относит к себе на склад для дальнейшей выдачи подрядчикам.
Обслуживанием занимаются подрядные организации, но ЗИП для них закупаем мы. Поэтому если им надо что-то купить для своих работ, они обращаются к нашему инженеру по направлению.

Процесс

1. Подрядчику необходимо закупить ЗИП для проведения двух типов работ:
— либо текущий ремонт (замена), то есть вместо взятых со склада ЗИП он вернет старые (те которые заменил) на склад;
— либо капитальный ремонт, установка новых ЗИП (ничего на склад не возвращает).
2. После этого подрядчик обращается с заявкой на закупку ЗИП к инженеру по своему направлению (например, слаботочка, вентиляция, строительство и т.д.). Инженер — это наш сотрудник, который контролирует подрядчика. Инженер согласовывает заявку и передает закупщику. Закупщик должен сформировать заказ для постащика ЗИП в Excel. Формирует заказ и отправляет компании поставщику ЗИП, они выставляют счет. Мы его оплачиваем и товар (ЗИП) приходит на склад, данные отправляются в Базу данных (Excel).
3. Подрядчику необходимо получить на руки ЗИП для проведения работ. Он обращается с заявкой на выдачу к инженеру, тот смотрит в Excel, есть ли там достаточно товара, согласовывает заявку. С этой заявкой подрядчик идет к кладовщику и получает нужный ЗИП.

Задание на доработку программы склад в Excel 7.1.

1. Вкладка Заявка

В нашем случае это будет заявка на выдачу ЗИП подрядчикам.
Эта вкладка:
— должна иметь возможность быть отправлена на печать. Нужно добавить кнопку печать;
— должна быть следующего образца:
1. Организация:
2. Заявитель:
3. Тип работ «тут должен быть всплывающий список текущий ремонт либо капитальный ремонт и условное форматирование на ячейки , которые я выделил снизу. Это нужно для того, чтобы кладовщик мог визуально видеть должны ли ему возвращать замененные ЗИП . Если значение кап ремонт, то эти ячейки выделяются красным цветом, если кап ремонт, то ничем »

4. Дата заказа
5. Дата выдачи

Наименование … ед.изм. … кол-во … цена … стоимость … место установки

Цена и стоимость здесь не должна высвечиваться, так как нашим подрядчикам необязательно видеть, сколько стоит тот или иной ЗИП. Но на листе заказы это все нужно.

Снизу
Подпись заявителя «подтягивается фамилия заявителя»
Подпись руководителя «________ чтобы можно было прописать фамилию»

2. Вкладка Склад

Высылаю вам файл с тем что нам надо (шапка). В принципе можете использовать эти данные.

Добавить поставщика,
Добавить графу тип оборудования (например, кабель, лампы, насосы)
Добавить графу система (например холодильная, электрика)
Добавить графу минимально необходимое количество
Добавить графу место (полка на складе)
Вместо цены продажи = стоимость
Код заменить на = артикул …

Excel Programm

© Excel Programm

Главная

fort168@yandex.ru
Яндекс.Метрика