Как определить точку безубыточности нового бизнеса или проекта

Не стоит начинать новый проект, если вы не узнали при каком количестве проданных продуктов вы окупите издержки (когда прибыль равна нулю, но и убытка нет). Ниже я расскажу, как определить точку безубыточности бизнеса, но прошу учесть,
что рассматривается самый наипростейший случай – чтобы понять суть…

Читать дальше


 Сколько платить продавцам?

Нередко предприниматели допускают ошибку – экономят на зарплате. Это примерно так же как кормить курицу несущие золотые яйца кормом низкого качества, но я не говорю о том, что нужно платить баснословные оклады, нет. Чем меньше вы предлагаете заработать, тем более низкого качества соискатели будут идти к вам работать…

 

Читать дальше


 Как установить правильные цены

Потребители используют цены на сигнальные товары, чтобы сформировать общее впечатление от цен в данном магазине. Это впечатление затем влияет на их покупку товаров, цены на которые они знают хуже. Поэтому супермаркеты часто торгуют Кокой и Пепси с убытком, компенсируя это ценой на другие товары. У каждого из нас есть отдельные сигнальные цены — обычно на товары, которые мы часто покупаем. Многие потребители, например, знают, сколько стоит  …

Читать дальше


 Оборачиваемость товарных запасов

Все, что лежит на нашем складе или движется по направлению к нему, – это оборотный актив магазина. Но это и замороженные средства, возврат которых мы с нетерпением ожидаем. Чтобы понять, как надолго мы «вынимаем» деньги из оборота и вкладываем их в запасы, мы проводим анализ оборачиваемости товарных запасов.
Если склад полон товаров – мы платим с запасов налоги, но продается он слишком медленно. Тогда мы говорим – оборачиваемость товара низкая. Но если она очень высокая …

Читать дальше


 Рост продаж на ровном месте: выкладка товара

Грамотная выкладка товара в магазине позволяет увеличить продажи на ровном месте и без лишних затрат. Это, пожалуй, тот редкий случай, когда от перемены мест слагаемых сумма изменяется. Предприниматели, занятые в торговле, чаще всего узнают об этом  от своих поставщиков. Со временем владелец магазина приходит к разработке своих стандартов мерчандайзинга. Но поиск эффективных приемов выкладки лучше начинать с обкатки базовых принципов, и вот некоторые из них …

Читать дальше


 Закон Парето (принцип 80/20) в бизнесе

Закон Парето (принцип 80/20) хорошо известен и используется в бизнесе давно.
Мне нравится такая иллюстрация Закона Парето (принципа 80/20):
«Человек шел по полю. У него был кошелек со 100 золотыми монетами. Человек споткнулся, упал и 100 золотых монет рассыпались в густой траве. За первые 20 минут человек нашел 80 золотых монет. Вопрос. Нужно ли тратить еще 80 минут, чтобы найти остальные 20 золотых монет?..» 

Читать дальше


Как управлять товарными запасами

Многие компании страдают от нехватки денег в обороте. Сами же понимаете, что деньги для торговой компании важны, как кровь человеку. Страдая от нехватки оборотных средств, компании влезают в долги поставщикам, банкам, хоть на самом деле деньги есть. Только нужно правильно их использовать.Знаете, какая самая первая высказываемая проблема о товарных запасах?
«У нас регулярно не хватает самых ходовых товаров». Знакомо ли вам такое? …

Читать дальше


Как выжить независимому торговцу?

Российская розничная торговля сегодня – это один из самых доходных и стремительно растущих сегментов рынка. Международные, столичные и региональные сети решительно развивают свой бизнес: один за другим открываются новые супермаркеты, дискаунтеры и гипермаркеты.
На наших глазах разворачивается борьба за место под солнцем, симпатии и, самое главное,  за кошелек покупателя …

Читать дальше