A2

Как определить точку безубыточности нового бизнеса или проекта

Не стоит начинать новый проект, если вы не узнали при каком количестве проданных продуктов вы окупите издержки (когда прибыль равна нулю, но и убытка нет). Ниже я расскажу, как определить точку безубыточности бизнеса, но прошу учесть, что рассматривается самый наипростейший случай – чтобы понять суть …

Сколько платить продавцам?

Нередко предприниматели допускают ошибку – экономят на зарплате. Это примерно так же как кормить курицу несущие золотые яйца кормом низкого качества, но я не говорю о том, что нужно платить баснословные оклады, нет. Чем меньше вы предлагаете заработать, тем более низкого качества соискатели будут идти к вам работать …

Как установить правильные цены

Потребители используют цены на сигнальные товары, чтобы сформировать общее впечатление от цен в данном магазине. Это впечатление затем влияет на их покупку товаров, цены на которые они знают хуже. Поэтому супермаркеты часто торгуют Кокой и Пепси с убытком, компенсируя это ценой на другие товары. У каждого из нас есть отдельные сигнальные цены — обычно на товары, которые мы часто покупаем. Многие потребители, например, знают, сколько стоит …

Оборачиваемость товарных запасов

Все, что лежит на нашем складе или движется по направлению к нему, – это оборотный актив магазина. Но это и замороженные средства, возврат которых мы с нетерпением ожидаем. Чтобы понять, как надолго мы «вынимаем» деньги из оборота и вкладываем их в запасы, мы проводим анализ оборачиваемости товарных запасов.
Если склад полон товаров – мы платим с запасов налоги, но продается он слишком медленно. Тогда мы говорим – оборачиваемость товара низкая. Но если она очень высокая …

Рост продаж на ровном месте: выкладка товара

Грамотная выкладка товара в магазине позволяет увеличить продажи на ровном месте и без лишних затрат. Это, пожалуй, тот редкий случай, когда от перемены мест слагаемых сумма изменяется. Предприниматели, занятые в торговле, чаще всего узнают об этом  от своих поставщиков. Со временем владелец магазина приходит к разработке своих стандартов мерчандайзинга. Но поиск эффективных приемов выкладки лучше начинать с обкатки базовых принципов, и вот некоторые из них …